Категории раздела
Мини-чат
Форма входа
Главная » Файлы » Мои файлы |
10.03.2010, 15:27 | |
Этот раздел посвящен такому важному показателю, влияющему на весь процесс игры в CS, как «пинг». «пинг» - это время между отправкой пакета и приемом ответного между Вашим компьютером (клиентом) и сервером. И, вроде бы понятно, что чем это время меньше, т.е. «пинг» - ниже, тем лучше. Но на деле не все так просто. «Пинг» по своей природе делится на нормальный и аномальный. Рассмотрим каждый из них подробно Нормальный «пинг» Аномальный «пинг» Команды и результат cl_updaterate ## - количество пакетов (согласований), посланных от сервера - клиенту за единицу времени (секунду). Эта команда напрямую связана со скоростью соединения и, имея 28.8 кбод нет смысла ставить значение больше 15 (лучше 10). Потому что, поделив 2.5 кб/сек на 15, получим небольшой размер "пакета" данных на одно согласование (маловато будет). Так что для 28.8 надо ставить cl_updaterate "10" и не больше. Значения "cl_updaterate" в соответствии с качеством соединения: Скорость соединения (Кбод) cl_updaterate (1/сек) cl_cmdrate ## - количество согласований в секунду, посланных от клиента - серверу. rate #### - Поток (в байтах) со стороны сервера. Вообще эта величина должна быть ниже скорости модемного соединения примерно на 20-30% (потому что исходящий поток тоже существует и, заняв все 100% пропускной способности линии, Вы себя обречете. • Модем 14400 или ниже - уже ничто не поможет. cl_latency -### (или pushlatency )- Компенсация лагов. Величина, необходимая для хоть какого-то скрашивания серых будней "модемного" игрока. Задаётся как 50% или 75% от текущего «пинга» с противоположным знаком (100% имеет эффект, но не стоит столько задавать). Например, для «пинга» 200 подойдет cl_latency "-150". Эта величина ОЧЕНЬ важна. Но в КС 1.6 она не используется. cl_rate #### - Тоже, что и rate, но со стороны клиента. Величина не столь важная, т.к. клиент никогда не сможет использовать её на 100% (только когда происходит закачка "лого" на сервер). По умолчанию стоит cl_rate "9999", так и оставим. fps_max ### - Как уже видно из названия - максимальный FPS в игре. Обычно ставят 100. Это зависит от "мощности" машины. В принципе от 60 до 100 - вполне приемлемое качество. НО, без следующей переменной вы не увидите эти FPS вообще. fps_modem ###- А вот это то, что надо. Приравниваем fps_modem к fps_max и всё. Ходит мнение, что fps_modem должна ровняться cl_updaterate. Но это не так. Обычно ставится fps_max "100" и fps_modem "100". Но у этих переменных есть и МИНУСЫ. "Лагает" сильнее, т.е. чаще при высоком fps_modem, чем при низком. Так что ставьте от 60 до 100. В принципе - это основное, что нужно для оптимизации игры по модему. Необходимо добавить, что при сетевой игре происходит непрерывное согласование сервера и клиента. Их пакеты взаимосвязаны и если пакеты сервера не дошли до клиента, то и пакеты клиента не будут восприниматься сервером немедленно, а встанут в очередь. Ведь пропустить ничего нельзя. Можно привести стандартный "конфиг" для скорости соединения 33.6 кбит/сек. А в autoexec.cfg неплохо бы добавить: cl_allowupload – Тоже самое, только наоборот. Если у тебя в компьютере стоит модель какого-либо оружия, а на сервере её нет, то при значении «1» она туда закачается. cl_download_ingame – разрешает («1») или запрещает («0») загрузку чужих моделей оружия, скинов и т.п. во время игры. Для уменьшения «пинга» надо ставить 0 cl_cmdbackup – Сколько пакетов будет послано на сервер за секунду. Чем меньше значение, тем «пинг» будет меньше. Но не следует ставит слишком мало. Обычно надо ставит значение 2 или 3. cl_lw – При значении «1» все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются у тебя на компьютере, т.е. на стороне клиента, а не на сервере. Всё значительно быстрее, но у тебя может не получиться сделать то, что ты хотел. Но никаких отклонений незаметно от реально происходящего. Если ставишь 1, то «лаги» будут меньше. cl_lb – При значении «1» видны дыры на стенах, пятна крови и т.п. cl_lc – при значении «1» основная команда активизирующая cl_lw and cl_lb. При большом «пинге», сервер может значительно оптимизировать работу. Но на самом сервере может быть отключён этот параметр. cl_nodelta - Запретить сжатие. По умолчанию 0, менять не надо, а то только уменьшится скорость соединения. cl_nopred – Чтобы движения игроков были плавными, то ставь 0 cl_resend - Через сколько будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Чем меньше, тем лучше. Но лучше поставь 2, а то если у тебя плохая линия, то пакет снова не дойдёт и будет ошибка cl_showfps – Показать график FPS. Очень полезная вещь, но многих раздражает. max_shells– Сколько гильз одновременно покажется на экране. Ставь 0. От много отказываться приходится из спецэффектов, если уж хочется нормальной игры max_smokepuffs- Аналогично предыдущему параметру, но это про дым. В зависимости от значения от 1 до 3 будет меняться изображения дыма , плотности клубов дыма. Самое лучшее изображение, но замедляющее игру, при значении 3. mp_footsteps - Звук шагов. Какой бы «пинг» не был, это отключать нельзя, т.к. необходимо слышать противника. То есть «1» net_graph - График скорости соединения. Показывает скорость отправки, получения информации в kb/s, показывает график соединения и FPS. Значения от 1 до 3 в зависимости от желания получать полную или неполную информацию. При значении «3» видно все. Посмотри на значения loss и choke. если есть loss - плохой канал (не должен превышать 1), если choke - меняй настройки rate/cl_rate/cmdrate/updaterate. Если ни того, ни другого нет – «лагает» сервер. net_graphwidth – Ширина графика. Стандартное значение – 192. net_graphpos - Расположение графика скорости соединения. Понижая «пинг», мы также должны повысить такой показатель, как FPS («Frames per second», или «количество кадров в секунду») Повышение fps Узнать fps можно следующим образом: в консоли пишите "cl_showfps 1" и в левом верхнем углу появится цифра, показывающая ваш текущий fps. Также можно узнать свой fps, прописав "net_graph 1 (\2 или 3)" или "timerefresh". Итак, если ваш fps в среднем выше 50 - не беспокойтесь - этого вам должно хватить для игр в клубе или тренировок дома. Если ниже, то вот советы, как его fps - аббривиатура к "frames per second" или "кадры в секунду". повысить: "r_drawviewmodels 0" - убрать оружие с экрана. Дает выигрыш до 30% в скорости. Когда все необходимые команды запишете, сохраните файл. После запуска CS и подсоединения к игровому серверу надо написать в консоли: exec nolag.cfg , чтобы активизировать команды этой конфигурации. Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет: • sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1). Напоследок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо экспериментировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/повысят FPS. Пример Конфига : cl_cmdrate 15 Наладка микрофона voice_scale "1.000000" Другие же команды необходимо вводить в консоли непосредственно при подключении к игровому серверу. Чтобы каждый раз при подключении к серверу не набирать эти несколько команд, рекомендуется ввести их сразу в файл, скажем, config2.cfg, или, при использовании специальной конфигурации, понижающей пинг, в файл nolag.cfg, которые при подключении к серверу запускаются в консоли командой EXEC. Существует неплохая программа для настройки голосового общения в КС. Она называется voice_tweak и пришла к нам еще из первой Half-Life и версии CS | |
Просмотров: 420 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |